МБДОУ Каргасокский детский сад №1 :: Психолого-педагогическое консультирование
 

Психолого-педагогическое консультирование

План работы педагога-психолога

 

Консультации

07.06.2018 Взаимодействие с семьёй в развитии творческого воображения и творческих способностей у детей

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать. направить, дополнить их воспитательную деятельность. Уходит в прошлое осуществляемая в нашей стране политика превращения воспитания из семейного в общественное. Признание приоритета семейного воспитания требует новых взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».

06.06.2018 Педагогический проект «Ходит чудо по квартире нет его милее в мире»

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть,…

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более.

06.06.2018 Коррекция детской агрессивности методами арт-терапии

Агрессивные дети — это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми. Непонимание и незнание причин агрессивного поведения приводит к тому, что агрессивные дети вызывают у взрослых открытую неприязнь и неприятие в целом. Очень часто родители агрессивного ребенка обращаются за психологической помощью не для того чтобы помочь ребенку, а для того чтобы его успокоить. (слайд 2)

Агрессивность — свойство личности, целенаправленное разрушительное поведение, заключающее в наличие деструктивных тенденций, с целью нанесения вреда тому или иному лицу. Это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому лицу не желающему подобного обращения.

06.06.2018 Упражнения для развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

С использованием приема дополнения изображения (для детей 5-6 лет)

Веселое соревнование

Цель: учить создавать многое из одного.

Педагог раздает детям листы-матрицы, на которых изображены разные фигуры и сообщает, что с помощью карандашей или фломастеров их можно превратить в какой — нибудь предмет, животное, растение или их часть. Каждый ребенок должен дополнить все листы до разных изображений.

18.05.2018 Психолого-педагогический проект «Волшебная мандала» (с использованием метода мандалотерапии)

Актуальность проекта.

Психологические исследования и практические наблюдения показывают, что у многих современных детей все чаще встречаются различного рода проблемы и трудности.

Преодоление поведенческих нарушений у детей всех возрастов — сложный и долговременный процесс. Исследования А. И. Захарова показывают. что в дошкольном возрасте более 37% мальчиков и 29% девочек имеют отклонения в поведении . В нашем детском саду цифры следующие: у мальчиков — 35%, и у девочек- 24%. У мальчиков несколько чаще отмечаются повышенная возбудимость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, конфликтность и неуживчивость. У девочек преобладают конфликтность, склонность к обидам.

 

15.04.2018 Психологическая поддержка выпускников детского сада

Рекомендации родителям

При переходе из детского сада в школу ребенок переживает стресс. Взрослые оценивают его способности, когда распределяют роли на выпускной и проверяют готовность к школе. Дети беспокоятся, капризничают, плохо едят и спят. У них портится настроение, формируются негативные ожидания.



Просмотров этой страницы: 224