МБДОУ Каргасокский детский сад №1 :: Консультации для педагогов
 

Консультации для педагогов

28.02.2019 Театрализованная деятельность как средство развития речи детей

У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры. Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников.

Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика, пантомимика), психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память), речь (монолог, диалог), творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

01.03.2016 Создание единого речевого режима в ДОУ

01.03.2016 Использование игровых приемов при автоматизации звуков

29.02.2016 Деловая игра для воспитателей Словесная мозаика

Задачи:

— Предложить педагогам практические материалы;

— Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.



Просмотров этой страницы: 702